Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2017 / 18
  • Предмет: «Методы активного обучения для взрослых»
2017 / 18
  • Предмет: Занятие с элементами тренинга личностного роста «На пути к успеху»
2022 / 23
  • Предмет: Эколого-психологический тренинг «Путешествие на Карибские острова»
Методические выступления
Дата
Выступление
18/05/2018
  • «Использование метода «анималотерапии» в работе с дошкольниками»
06/09/2018
  • «Экотерапия как инновационный метод работы с дошкольниками"
10/10/2019
  • «Особенности работы с детьми с нарушением зрения»
20/02/2020
  • «Центры социально-эмоционального развития в группах ДОУ»
17/09/2020
  • «Магическая сила позитива»
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: тренинг
  • Форма участия: организатор
03/03/2022
  • «Квест-игра как эффективный метод работы с дошкольниками»
  • Формат: выступление очное
  • Форма участия: организатор
  • Направленность: иное
21/04/2022
  • «Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: организатор
15/11/2022
  • "Волшебный мир песка"
  • Предмет: Педагогическая находка
18/11/2022
  • "Песочные фантазии"
  • Предмет: Мастер-класс
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2022 / 23
  • «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий 4-5 лет.
  • Автор: Н.Ю. Куражева.
  • Издательство: СПб.: М.: Речь
  • Год издания (публикации): 2019
2022 / 23
  • «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий 5-6 лет.
  • Автор: Н.Ю. Куражева
  • Издательство: СПб.: М.: Речь
  • Год издания (публикации): 2019
2022 / 23
  • «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников».
  • Автор: Н.Ю. Куражева
  • Издательство: СПб.: М.: Речь
  • Год издания (публикации): 2019
Участие в сетевых проектах
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2017 / 18
  • Влияние комнатных растений на настроение человека
  • Уровень: городской
  • Форма участия: очная
  • Результаты работы: Диплом I степени
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2018 / 19
  • «Домашние животные"
  • Уровень: городской
  • Форма участия: очная
2019 / 20
  • "Возле ёлки хоровод"
  • Уровень: городской
  • Форма участия: очная
2019 / 20
  • "Компот из фруктов"
  • Уровень: городской
  • Форма участия: очная
2020 / 21
  • "Солнышко на память"
  • Уровень: городской
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
20/10/2017
  • «Влияние погоды на настроение человека» (в рамках стажёрской практики)
  • Форма представления: Семинар-практикум
  • Уровень: региональный
16/10/2020
  • «Организационные аспекты деятельности студии раннего развития «Малышок» как вариативной модели дошкольного образования для детей (от 1,5 до 3 лет), не посещающих детский сад» (в рамках стажёрской практики)
  • Уровень: региональный
26/11/2020
  • «Использование эффективных форм и методов работы с семьями детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет), не посещающих детский сад, в студии раннего развития «Малышок»
  • Уровень: региональный
16/02/2017
  • Развитие эмоциональной сферы дошкольников через формирование познавательного интереса к природе
  • Уровень: региональный
30/03/2017
  • «Эколого-психологические тренинги как средство воспитания эмоциональной отзывчивости детей к живой природе».
  • Форма представления: Фестиваль «Школа лидеров – 2017» г. Барнаул
  • Уровень: региональный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
15/05/2017 - 14/06/2017
  • Конкурс психолого-педагогических программ
  • Уровень: региональный
  • Результат работы: Диплом III степени
02/10/2018 - 02/10/2018
  • Краевой конкурс лучших педагогических работников образования краевых государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность
  • Уровень: региональный
  • Результат работы: Диплом победителя
01/10/2020 - 19/10/2020
  • Фестиваль психолого-педагогических проектов
  • Уровень: региональный
  • Результат работы: Диплом I степени
21/09/2021 - 14/10/2021
  • Конкурс психолого-педагогических программ и технологий
  • Уровень: региональный
  • Результат работы: Сертификат участника
11/11/2022 - 30/11/2022
  • "Воспитатель года - 2023"
  • Уровень: муниципальный
  • Направленность: иное
  • Результат работы: 2 место
24/04/2023 - 19/05/2023
  • "Педагог-психолог России - 2023"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
Используемые электронные образовательные ресурсы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Одним из методов здоровьесберегающих технологий является песочная терапия. Песочная терапия наиболее интересна, так как направлена на снятие напряжения, стресса, достижения комфорта и, кроме всего, на развитие воображения, творчества, мелкой моторики и, как следствие, речи и когнитивных функций. Цель песочной терапии – дать возможность ребенку быть самим собой, развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание нравственных понятий. Метод песочной терапии применяют для решения различных проблем: нарушения в поведении, сложности взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (родителями, воспитателями), психосоматические заболевания, повышенный уровень тревожности, страхов, сложности, связанные с изменениями семейной жизни (развод родителей, появление младшего ребенка и т.д.), неврозы. Формы и варианты при работе с песочной терапией зависят и определяются в соответствии с особенностями конкретного ребенка, специфическими задачами работы с ним, продолжительностью проводимой работы. Игровые методы работы с песком могут применяться как для диагностики и коррекции, так и для профилактики (например, в период адаптации к детскому саду). Песок – это уникальный материал, а занятие с ним – увлекательный процесс, который побуждает к творчеству, расслабляет и вдохновляет. В свободной игре ребенок может выразить то, что ему хочется сделать, играет свободно, а не по чьей-то указке. Рисунки на песке «свободны от ошибок». Рисуя песком невозможно ошибиться, все можно исправить. А если захотеть, то и превратить один рисунок в другой. В данном случае результат (то есть рисунок) не является целью – цель заключается в самом процессе творчества. Из наблюдений можно сделать вывод, что при помощи песка дети самовыражаются намного эффективнее, чем при использовании карандаша и бумаги. Нетронутая поверхность песка побуждает ребенка к свободному и нестандартному творчеству. Игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие. Опыт работы показал, что использование песочной игротерапии даёт положительные результаты: • песочная терапия имеет огромное значение для достижения положительного эмоционального благополучия, так как затрагивает чувства, эмоции ребёнка и позволяет выстроить индивидуальную траекторию развития ребёнка; • оказывает положительное влияние на развитие речи, мышления, познавательных процессов и творческих способностей детей; • но самое важное, ребёнок получает первый опыт рефлексии, учится понимать себя и других.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения